Чтобы обнаружить нестыковки в официальной истории, зачастую не обязательно собираться в далёкие экспедиции или штурмовать музеи и старинные библиотеки. Иногда достаточно, что называется, разуть глаза и внимательнее рассмотреть то, что буквально ежедневно мелькает перед нашими глазами. Например, возьмём старинные храмы и часовни., построенные, примерно, до первой половины — середины 19 века. Что с ними не так, как думаете? Вроде всё на месте, только вот на поверку оказывается, что изначально, при строительстве этих якобы религиозных сооружений совершенно не учитывался местный климат. Такое ощущение, что в период строительства никакой снежной зимы с морозами под -10-30 градусов и в помине не было. Хорошо видно, что дымоходы для печей выдалбливались в толстых стенах значительно позже, в спешке. Да и вообще, такие толстые стены целесообразно строить в тёплых местах типа Греции или Италии, чтобы не запускать внутрь здания уличную жару. А вот протопить такое здание, как например высоченный просторный православный храм с толстыми стенами — та ещё задача. Да и чем топили-то, если изначально существование там печей — под большим вопросом?
Та же история — с барскими домами и вообще старинными домами той эпохи. Для более поздней установки печей не жалели ни интерьеров, ни первоначальной планировки. Для дымоходов долбили стены как попало. А что, нельзя было сразу продумать это в проекте при строительстве здания? Ведь холода в России занимают большую часть года. Или нам говорят, что топили каминами. Ну вот, например, камин в Эрмитаже. Попробуйте протопить такую комнату с огромными застеклёнными окнами морозной стужей. Если такие камины служили для обогрева здания, то почему тогда в наши дни их дополняют всевозможными батареями и радиаторами? И всё равно, работникам Эрмитажа в зимнее время выделяют рабочие фуфайки, чтобы не простудиться.
Кстати, чем топили в те давние времена? Помните эти сказки про походы в лес за хворостом для печи? Пробовали когда-нибудь топит печку хворостом? Он сгорает так быстро, что сразу надо бежать обратно в лес за новой партией хвороста.
Или почему многие здания того периода имеют плоские крыши, как будто проектировщики не принимали во внимание долгие снежные зимы. Или почему тепловые тамбуры стали пристраивать значительно позже, уже в конце — 19 начале 20 века? Зачастую из дерева и нарушая единый стиль интерьера?
Или ещё вопрос: почему львиная доля изученных строений того времени не имеют гидроизоляцию, хотя бы в виде той самой бересты? Как будто строители не знали про то, что кирпич имеет свойство впитывать влагу из земли, потом она замерзает, оттаивает, опять замерзает… И это в конечном счёте быстро разрушает нижнюю кладку храма или церкви. И кстати, где фундамент? Вот это не фундамент, а более поздняя облицовка. Почему опять при строительстве не учитывались морозы? Или, может быть, дело в том, что мы видим у самой земли не кладку первого этажа, а видим, кладку, например, второго, потому что здание утоплено в землю на 1-2 и более метров?
К этому подозрительно быстро накопившемуся культурному слою мы ещё вернёмся. Потому что здесь и может быть разгадка…
А какие ещё подсказки могут говорить о том, что раньше климат в России был намного мягче? Может быть, в России росли какие-нибудь тропические растения? Многие удивятся, но действительно, в 19 веке Россия экспортировала в Европу тепличные ананасы и имела обширное производство шёлка, например, в ПАвло-посАдском уезде Московской губернии раздаточная контора купца СокОликова выдавал крестьянам коконы тутового шелкопряда для размотки и получения шёлка-сырца. Оказывается, у местных крестьян в этом деле был огромный опыт. Всё бы ничего, вот только коконы тУтового шелкопряда, который якобы привозили из Ирана, очень прихотливы при транспортировке; важно соблюдать температурный режим в пределах 21-25 градусов по Цельсию, относительная влажность воздуха на всём пути должна быть 60-70%, а для завивки кокона нужен рассеянный свет. О больших расстояниях и говорить не приходится, потому что куколки в коконах развиваются очень быстро, примерно, через 10-12 дней они превращаются в бабочек, и коконы приходят в негодность. Учитывая, с какой скоростью двигался транспорт того времени, можно предположить только одно. Производство самих коконов теплолюбивого шелкопряда находилось где-то совсем рядом.

Подписаться https://youtube.com/channel/UCLUrk9WOYjA5QCx9MZcVNJQ

Помощь проекту:
Яндекс Деньги https://money.yandex.ru/to/410015715368542
Паблик ВК
https://vk.com/club155845144

YouTube player



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *