Кредитная карта Альфа-Банка с годом без % и бесплатным снятием наличных. Оформите онлайн и получайте суперкэшбэк рублями каждый месяц: https://alfa.me/OkHQEq/?erid=2SDnjdKS8Lp

Реклама. АО «Альфа-Банк», ИНН 7728168971, ген. лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015 г.
***
Вы наверное не раз слышали от альтернативных исследователей, что железная дорога была построена задолго до 19 века, но есть ли где-нибудь доказательства?

Из косвенных доказательств есть фотографии, где рядом с современной железной дорогой на глубине откопали рельсы. Официально эти рельсы сходу датировали эпохой Николая 2.

Официально считается раньше не могло быть железных дорог.

Для того, чтобы функционировала железная дорога — нужно сперва изобрести рельсы. Официально первые рельсы изобрели в шахтах и рудниках, а потом после ряда усовершенствований рельсы стали использоваться на железной дороге. Рельсы бывают самых разных размеров — самые маленькие для вагонеток и огромные для башенных кранов, но сперва нужно придумать её конструктив, форму, дизайн.
Наверное вы видели первые рельсы из дерева, которые весьма далеки от современных.
Не менее важно разработать способ получения стали в больших объемах, поскольку чугун не годится для рельс — слишком хрупкий, а железо слишком мягкое.

Я думаю самое главное для развития железной дороги — способ получения стали в больших объемах.

В общем я нашел рельсу, пусть хоть и маленького сортамента, но по целому ряду причин я думаю что она была изготовлена гораздо раньше 19 века.

Давайте я ее сразу покажу, а почему она старинная расскажу дальше.

Эта рельса находится на плотине реки Осетр в городе Зарайск. И мне надо как-то доказать вам, что плотина старая. Или не доказать, а предоставить вам факты, исходя из которых будет понятно, что плотина старинная.
Вот здесь на рельсе видны какие-то надписи.
Кто-то из вас хочет написать что это же современный бетон. Но обратите внимание что в качестве армировки вместо круглой ГОСТовской арматуры используются гладкие полосы металла самого разного сечения. В этом бетоне нет песка, стало быть это не современный бетон. Он похож на состав, который я встречал в древней плотине Вятичей в Селе Дедилово, там тоже нет песка и сделан бетон скорее всего по старинной технологии на гашеной извести.

По городским легендам и мыслям скептиков эта плотина построена в 1960 годах. Для чего именно построили непонятно.
Всего возможно 3 причины.

Первое — Для гидроэлектростанции
Второе Для повышения уровня воды
повышать уровень воды можно для двух целей:
Для судоходства
и для полива полей.
Разберем каждый пункт подробно.

В списке действующих и недействующих гидроэлектростанций данный объект не значится.

Тогда можно предположить, что для повышения уровня воды.

Зачем в советском союзе понадобилось повышать уровень воды в реке Осётр непонятно, Осётр во времена СССР никогда не был судоходной рекой, скорее всего по официальной легенде повысить уровень воды понадобилось для полива полей, но территориально это московская область – совершенно не засушливый район.

Еще у нас возник вопрос к материалу плотины – в ней активно применяется армирование полосами металла, никак не соединенными между собой. Поскольку эти полосы металла не соответствуют ГОСТам, возникла версия что эта плотина построена раньше, в 19 веке или ранее.

На счет арматуры — на этих кадрах хочу показать вам как возводят объекты волго-донского канал в 1950 годы, что на 10 лет раньше предполагаемой даты строительства плотины в Зарайске.

Думаю на кадрах хроники вы заметили что в 1950-е годы уже активно применялась арматура круглого сечения и сварка.

Давайте проверим версию о том что плотина старинная, изучив фотографии на сайте pastvu.com.
На этой фотографии указано:

Плотина на реке Осётр г. Зарайск – дата фотографии примерно в интервале с 1900-1914 год.

На следующей фотографии 1940-50 годов мы видим табличку на здании — Зарайская вальцовая мельница

Посмотрев старинные фотографии, мы можем сделать вывод, что плотина в городе Зарайск в начале 20 века уже была.

Какое у нее могло быть предназначение?
Как бесплатная энергия для мельницы, или же для поднятия уровня воды в реке?
Или для того и того?

Зарайск находится на Реке Осетр, если подняться по течению Осетра и притоку, то мы попадём в старинный город Венёв. Рядом с Венёвом мы нашли останки старинного ж/д моста и насыпи от железной дороги, которых нет на старинных картах.

Обложка и название выглядят вот так, ссылка в описании под видео.

0:00-0:15 Реклама
0:15-1:50 Вступление
1:50-2:35 Старинная полотина или нет?
2:35-4:56 История плотины
4:56-5:20 Идем вверх по течению
5:20-8:30 Гурьевские каменоломни
8:30 — 9:30 Возвращаемся в Зарайск
9:30 — 11:30 Судоподъемный механизм
11:30 — 14:40 Выводы

***
По поводу сотрудничества:
razgadki-istorii@yandex.ru
***
Мой сайт: razgadki-istorii.ru
Бусти: https://boosty.to/razgadki
Телеграмм: https://t.me/razgadki

Изучайте в месте с нами мифы легенды загадки тайны

YouTube player



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *