Экономьте и зарабатывайте с дебетовой картой Тинькофф Black — https://l.tinkoff.ru/razgadkiistoriiblckadtaug
Реклама: АО Тинькофф Банк, ИНН 7710140679, ОГРН 1027739642281 erid: Kra23qD3C
***
В этом видео поговорим об одной интересной находке, которая подтверждает многочисленные теории, которые выдвигали альтернативщики.
Какие именно теории спросят зрители?
Первая теория, которую вы неоднократно слышали на на каналах посвященных альтернативной истории — это потоп.
Вторая теория — фальсификация истории по нескольким направлениям —
первое — мы узнаем когда на самом деле были построены железные дороги
второе — мы узнаем, что карты действительно рисовались в 18-19 веке.
Итак с чего начнем? Мне написал подписчик и рассказал, что под Венёвом есть насыпь от неизвестной железной дороги, есть старинная железнодорожная станция которой никогда официально не существовало, есть пломбы от этой станции, есть следы от опор огромного стального моста, а в округе разбросаны элементы моста с заклёпками.
И самое интересное, что этого моста и железной дороги нет на старых картах.
Вот что он написал:
На одном из полей были найдены пломбы с датой и надписью станция «Венев пассажирская». Это поле все усеяно пулями разных калибров, винтовочные похожи на японскую винтовку Сакура образца 1868 г.
Также более крупный калибр от американского пулемета. Примерно поняв траекторию стрельбы, нашел откуда стреляли. На месте, откуда стреляли, попадались свинцовые, так называемые «волка бой» и самое интересное это пули Минье от охотничьего ружья-штуцера. То есть военные воевали с гражданскими.
Также верхний слой см 10-15 был снят на двух полях — на одном, которое не пашется — видны следы от лопаты бульдозера. На втором поле нашли пломбу«станция венев запасная» вот она находится на другом конце города, где и остались насыпи от жд ветки, высота насыпи от двух до четырех метров.
Следующее письмо с координатами:
Координаты станции «Венев запасная» здесь. Вот координаты остатков от ж/д насыпи, которые шли к мосту через реку к станции «запасная».
Мост был огромный, железный. Редко, но куски от него попадались.
мой вопрос:
Добрый день, по поводу пломб, получается они от тех вокзалов, которых официально не было?
да именно!
Есть пломбы от торговых домов, отдельных купцов, царские с орлом и просто с четырех значными числами без букв. Есть пломба просто как будто стержнем от ручки тыкали в пластелин оставляя кружки на каждой стороне свой узор из этих дырочек. На двух пломбах есть сокращение Р.У..Ж.Д что подтверждает что Венёв входил в состав Рязано-уральской железной дороги.
На местах вокзалов очень много керамики как ранней так и поздней начиная с 12-13 века и кончая 19 веком, конечно я сомневаюсь в этих датах скорее это лет 100 растянуты на 700-600 лет.
Я поехал в указанное место, и с удивлением обнаружил железнодорожную насыпь. Она сохранилась частично, вот эти фрагменты на карте, а вот участки насыпи, которые разровняли и распахали. Интересно, что сохранившаяся насыпь делает поворот.
В данном месте насыпь подходит к оврагу, и чтобы идти дальше по идее должен быть мост. Моста естественно нет. Если посмотреть по карте, похоже что железная дорога шла к существующему железнодорожному узлу рядом с городом Венёв, хотя поворот довольно крутоват, и возможно железная дорога шла куда-то рядом.
По карте и на местности найти следы продолжения насыпи в сторону города не удалось, всё уже давно срыто.
Те следы, что видны, сохранились благодаря тому, что зарослИ деревьям, и это стало что-то вроде лесополосы, и их оставили.
Вернёмся к насыпи, с которой начали исследование. Если продлить линию в противоположную от города сторону, то железная дорога должна была пройти через местную лощину, глубиной несколько десятков метров а длиной несколько сотен метров. Напоминает эта лощина русло старой реки, сейчас на дне лощины медленно течет маленькая речка-ручей, которая называется Веневка.
Интересно, что на местности читается опора моста, которая очень сильно засыпана глиной и оплыла. Её легко заметить на местности, лучше всего видно с обратной стороны реки. Имеет вот такой профиль, смотрите рисунок.
На другой стороне реки на местности читается ответная опора моста, она не так сильно завалена глиной. Между опорами моста не много ни мало — 280 метров. В местной просёлочной дороге видно очень много известняка, я думаю что от разрушенной каменной опоры моста.
***
Музыка в конце: https://youtu.be/_O2ruh9jNFw
***
По поводу сотрудничества:
pr@know.lu
https://t.me/Know_lu
http://know.lu/
***
Бусти: https://boosty.to/razgadki
Телеграмм: https://t.me/razgadki
Источник